Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Преподаватель дополнительного образования
Менеджмент профессионального образования
Центр дополнительного профессионального образования
Программы начального профессионального образования
Программа дополнительного образования в школе
Основное и дополнительное образование
Заочное экономическое образование
Закон о среднем профессиональном образовании
Высшее образование по интернету
Проблемы образования и науки
Решения проблем образования
Примеры инновационных проектов в образовании
Информационные технологии в образовании
Программа развития дошкольного образования
Государственное дистанционное образование
Институт дополнительного профессионального образования
Дистанционное образование в Москве
Заочное высшее юридическое образование
Цели дистанционного образования
Академия дополнительного образования
Интернет сайты для образования
Дистанционное получение второго высшего образования
Высшее образование государственные вузы
Дистанционное обучение высшее образование бесплатно
Московский центр интернет образования
Образование среднее профессиональное заочно
Cайты дистанционного образования
Задачи профессионального образования
Виды профессионального образования
Обучение дополнительное образование
Бесплатное высшее государственное образование
Информационные технологии в дистанционном образовании
Перечень специальностей среднего профессионального образования
Проблемы дополнительного образования
Центр дополнительного профессионального образования
Виды дополнительного образования
Центр дистанционного образования
Юридическое образование дистанционно
Дистанционное среднее образование
Содержание профессионального образования
Стандарты начального профессионального образования
Государственный стандарт среднего профессионального образования
Дополнительное образование школьников
Программа развития дополнительного образования детей
Развитие системы дополнительного образования
Профессии начального профессионального образования
Методика профессионального образования
Особенности профессионального образования
Система начального профессионального образования
Министерство профессионального образования РФ
Методика дополнительного образования
Роль профессионального образования
Дополнительное образование повышение квалификации
Бесплатное высшее дистанционное обучение
Сайт профессионального образования
Заочное образование плюсы и минусы
История дистанционного образования
Формы профессионального образования
Образование высшее и среднее заочное
Государственная поддержка высшего образования
Получение образования через интернет
Экономическое дистанционное образование
Применение интернета в образовании
Качество дистанционного образования
Примерные программы среднего профессионального образования
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Проблемы образования и науки


На общем собрании Российской Академии наук накануне обсуждались достижения и проблемы образования и науки,  фундаментальной и прикладной. Говорили о синтезе 117-го элемента Периодической таблицы Менделеева, о работе над суперкомпьютером, о достижениях мирового уровня в области нанооптики и нанодиагностики. Также говорилось о том, что молодые ученые уже встают в очередь, лишь бы попасть в академический институт на работу. Но на трёх тысяч желающих только одна тысяча ставок. Остальные – заняты. Россия научная всё ниже в мировом рейтинге. Два года назад на её долю приходилось меньше двух с половиной процентов статей в престижных научных журналах. В Китае и Бразилии заметно больше. Президент РАН академик Осипов, впрочем, считает эти показатели необъективными. Он старался доказать обратное, и почти час зачитывал длинный список достижений академиков за прошлый год. И тоже довольно внушительный. Только «отдельные направления подувяли», сказал академик Осипов. Проблемы образования и науки затрагивают нас постоянно, но мы всегда должны стремиться к процветанию.
 
Философия науки редко входит в список дисциплин, изучаемых западными учеными-естественниками. Споры о революционном или эволюционном развитии общества, науки и образования занимают в основном гуманитариев, которые, не состоявшись в естественных науках, избрали своим поприщем изучение научного сообщества вместо изучения законов мироздания. Кун тоже сначала был аспирантом-физиком, но потом ушел в историю науки. Может быть, потому недоучившиеся физики или математики, ставшие философами науки, и стремятся описать развитие науки простыми функциями — линейной, колебательной или экспоненциальной. Выбор функции, видимо, зависит от того, на каком курсе университета или году аспирантуры они решили оставить естественные науки. И до какого уровня математики они добрались, прежде чем решили уйти из мира точных наук, которые можно проверить эмпирически, в мир приблизительных непроверяемых теорий, которые, попав в головы еще менее образованных политиков, могут решить судьбы миллионов и миллиардов людей.
 
Какой бы мы философии не придерживались, периодичность в подходах к решению задач науки просматривается достаточно отчетливо. История развития естественных наук, как, наверное, и история любой деятельности человека, проходит через периоды, которые колеблются между крайностями редукции и синтеза, эволюции и революции, либерализма и консерватизма: научное видение мира живет по законам маятника на методологическом и философском уровнях.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...