Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Преподаватель дополнительного образования
Менеджмент профессионального образования
Центр дополнительного профессионального образования
Программы начального профессионального образования
Программа дополнительного образования в школе
Основное и дополнительное образование
Заочное экономическое образование
Закон о среднем профессиональном образовании
Высшее образование по интернету
Государственное дистанционное образование
Институт дополнительного профессионального образования
Дистанционное образование в Москве
Заочное высшее юридическое образование
Цели дистанционного образования
Академия дополнительного образования
Интернет сайты для образования
Дистанционное получение второго высшего образования
Высшее образование государственные вузы
Дистанционное обучение высшее образование бесплатно
Московский центр интернет образования
Образование среднее профессиональное заочно
Cайты дистанционного образования
Задачи профессионального образования
Виды профессионального образования
Обучение дополнительное образование
Бесплатное высшее государственное образование
Информационные технологии в дистанционном образовании
Перечень специальностей среднего профессионального образования
Проблемы дополнительного образования
Центр дополнительного профессионального образования
Виды дополнительного образования
Центр дистанционного образования
Юридическое образование дистанционно
Дистанционное среднее образование
Содержание профессионального образования
Стандарты начального профессионального образования
Государственный стандарт среднего профессионального образования
Дополнительное образование школьников
Программа развития дополнительного образования детей
Развитие системы дополнительного образования
Профессии начального профессионального образования
Методика профессионального образования
Особенности профессионального образования
Система начального профессионального образования
Министерство профессионального образования РФ
Методика дополнительного образования
Роль профессионального образования
Дополнительное образование повышение квалификации
Бесплатное высшее дистанционное обучение
Сайт профессионального образования
Заочное образование плюсы и минусы
Уроки дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Методист в дополнительном образовании
Эссе дополнительное образование
Получение дополнительного образования дистанционно
Доклад дополнительное образование
Государственный стандарт высшего профессионального образования
Техническое образование дистанционно
Дистанционное образование в России
Дистанционное образование реферат
Среднее и высшее профессиональное образование
Фз о высшем образовании
Экономика высшего образования
Задачи высшего образования
Высшее образование в России
Ценность высшего образования
Информационные технологии в высшем образовании
Высшее образование в Японии
Плюсы высшего образования
Высшее образование в Китае
Третье высшее образование
История дистанционного образования
Формы профессионального образования
Образование высшее и среднее заочное
Государственная поддержка высшего образования
Получение образования через интернет
Экономическое дистанционное образование
Применение интернета в образовании
Качество дистанционного образования
Примерные программы среднего профессионального образования
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Методист в дополнительном образовании

Сегодняшние тенденции обособления педагогики, философии, социологии психологии и других наук об образовании и в то же время их объединения, слияния находят своё отражение в создании новых моделей образования. Наличие общего стержня педагогики, как целостной науки, является системообразующим фактором и способствует разработке знаний теоретического и методологического характера, на которые сегодня и опирается методист при построении педагогических систем, разработке новых моделей преподавания.

Современные образовательные системы, в частности системы дополнительного образования, представленные как в традиционных, так и нетрадиционных формах, с одной стороны развивают научное знание, а с другой стороны – способствуют разделению самой педагогики на отдельные течения, научные направления, способствуют развитию новых научных направлений педагогики «на стыке наук». Методист в дополнительном образовании является специалистом, который адаптирует теоретические знания педагогики в социально – педагогическую реальность, устраняет «разрыв связей» непосредственно педагогической практики и теоретических основ педагогики, её новаторских направлений. Методист в дополнительном образовании, продвигающий и осваивающий на практике идеи педагогического процесса должен использовать в своей деятельности дифференциальный подход, основой которого служат следующие принципы:

  • принцип аналогии вводимых понятий, законов и закономерностей;
  • принцип научной целесообразности, который определяет научную цель в качестве предполагаемого прогнозируемого результата, что даёт возможность ещё в процессе работы корректировать результат, а также управлять процессом его достижения;
  • принцип причинности - методист в дополнительном образовании должен понимать как принцип, определяющий необходимость и возможность прогнозирования результата деятельности;
  • принцип отношения причины и действия, который в целом соответствует поговорке «желающий ищет возможность, нежелающий - причину», т. е. наличие причины уже содержит в себе возможности выполнения действия.

Придерживаясь данных принципов, методист в дополнительном образовании обеспечит более полную интеграцию нового научного знания в современную практику дополнительного образования, тем самым повысив его качественный уровень.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...