Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Рабочий учебный план
Стоимость обучения
Повторное обучение
Реквизиты для оплаты
Что такое дистанционное образование
Особенность дистанционного обучения
Возможности дистанционного образования
Дистанционное образование
________________
Заочное высшее образование
Интернет образование
Бесплатное заочное образование
Взгляд на заочное дистанционное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Дистанционное образование

На сегодняшний день новые технологии радикально изменили наш образ жизни, методы работы, формы обучения. Идти в ногу со временем и поддерживать соответствующий уровень квалификации невозможно без постоянного самосовершенствования через непрерывный процесс обучения. Дистанционное образование предлагает нам ведомое преподавателем обучение, электронное изучение, программы самоисследования. Данный учебный метод сокращает учебные издержки для студентов больше чем на 40%. Мало того, что студенты экономят на переездах, они становятся ведущими специалистами на работе и выполняют лучше свои профессиональные обязанности.

Развитию дистанционного образования способствуют развитие интернет технологий, развитие соответствующего программного обеспечения, позволяющего в сети Интернет разместить учебные материалы. Такая проблема, как нехватка обратной связи или контакта с преподавателем с лихвой компенсируются компьютерной конференц-связью, электронной почтой, чатом. Данные средства коммуникаций рассчитаны на разную скорость интернета и могут быть объединены в поставку курса, чтобы обеспечить недостающий диалог студента с преподавателем. Очень важно, что студент получает быструю обратную связь с преподавателем при образовании с использованием дистанционных технологий. Это особенно важно для тех студентов, которые живут вне столичных областей, где скорость интернета небольшая и, соответственно, интернет - инфраструктура не так развита.

Программное обеспечение, используемое для дистанционного образования содержит стандартный функционал: гибкие настройки Веб - курса для преподавателя, возможность просмотра объявлений, чтение и скачивание лекций, проведение консультаций в режиме он - лайн, проведение тестирования и анкетирования, дискуссионный форум для студентов, органайзер для преподавателя, электронный журнал оценок и т.д.. В то же время интерфейс Вебкурса разработан для работы студентов с небольшим опытом работы в интернете. Студенты сами организовывают свой учебный процесс более эффективно.

Аспект "расстояния" при получении дистанционного образования убирает большую часть социальных взаимодействий, которые присутствовали бы в традиционной окружающей среде обучения. Эта проблема должна быть смягчена учебным заведением, обеспечивающим смысл личной причастности между студентом и преподавателем. Если дистанционное образование является важной услугой для образовательного учреждения, то внимание и контроль должны быть уделены потребностям студентов, получающих образование методом дистанционного освоения учебного материала на первом курсе. Преподаватели должны изменить обучающие стили из наставника, в наставника - помощника. Данный стиль должен полностью удовлетворить потребности студентов - дистанционников в контакте с преподавателем.


Полная шумоизоляция авто "handycar.ru".

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...